В МФЦ Челябинской области прокомментировали историю жены участника СВО, которая не смогла изменить информацию в Госуслугах
Женщина с жалобами на бюрократические сложности обратилась в нашу редакцию. Доступ к Госуслугам необходим для уплаты долгов по квартире. Муж Олеси Савиной находится в зоне СВО, он потерял телефон. А поэтому зайти на портал Олеся не может, ведь код доступа приходит на несуществующий номер.
Руководство регионального МФЦ нам рассказало, что регистрация и изменение информации на портале возможны только в присутствии самого человека. Третьи лица, даже с доверенностью, не могут представлять его в МФЦ. Иначе это будет нарушением правил использования информационной системы.
– При нарушении условий и требований офис МФЦ может быть заблокирован оператором информационной системы Минцифры России на время проведения расследования, что приведет к невозможности оказания услуги широкому кругу заявителей, – прокомментировал Евгений Зимин, заместитель руководителя МФЦ Челябинской области.
Чтобы решить вопрос, Олесе Савиной посоветовали обратиться в Центр поддержки и реабилитации участников СВО и направить обращение в техническую службу поддержки портала Госуслуги.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru