Жалуйтесь, но не долго. Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по онлайн-сервисам такси и каршеринга

Теперь поездку в такси или каршеринге можно оценить не только в мобильном приложении, но и позвонив в «горячую линию» Роспотребнадзора.
10 ноября 2023 - 11:43
Олеся Гаврилюк
Жалуйтесь, но не долго. Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по онлайн-сервисам такси и каршеринга

такси

Фото: pixabay.com

Акция пока временная и продлится с 13 по 24 ноября. Консультировать граждан и предпринимателей по поездкам в такси или каршеринге будут по телефону Единого центра Роспотребнадзора. Его можно узнать на официальном сайте ведомства.

В консультационном Центре ответят на вопросы касающиеся правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг. Консультации можно получить в рабочее время с понедельника по пятницу.

Связана ли акция с большим количеством жалоб от жителей? Расскажем, как только нам ответят в Роспотребнадзоре Челябинской области.

Вместе с тем, вышло очередное постановление губернатора на ограничение работы мигрантов на такси и рейсовых автобусах.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость