Жалуйтесь, но не долго. Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по онлайн-сервисам такси и каршеринга

такси
Фото: pixabay.com
Акция пока временная и продлится с 13 по 24 ноября. Консультировать граждан и предпринимателей по поездкам в такси или каршеринге будут по телефону Единого центра Роспотребнадзора. Его можно узнать на официальном сайте ведомства.
В консультационном Центре ответят на вопросы касающиеся правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг. Консультации можно получить в рабочее время с понедельника по пятницу.
Связана ли акция с большим количеством жалоб от жителей? Расскажем, как только нам ответят в Роспотребнадзоре Челябинской области.
Вместе с тем, вышло очередное постановление губернатора на ограничение работы мигрантов на такси и рейсовых автобусах.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru