Южноуральцы реже стали жаловаться на банки и микрофинансовые организации
В этом году на банки и микрофинансовые организации пожаловалось около 17% южноуральцев, в то время как в среднем за последние три года обращений было в пределах 26%. В этом, как считают специалисты, заслуга как самих заемщиков, так и коммерческих организаций. И те, и другие в последнее время подходят к вопросу с правовой стороны.
При этом все же жалобы у людей остаются. Самая частая причина обращений в надзорные органы связана с тем, что банки все же навязывают различные дополнительные услуги, от которых потом тяжело самостоятельно отказаться без последствий.
За нарушения прав потребителей специалисты Роспотребнадзора в этом году объявили коммерческим компаниям 36 предостережений. Еще 13 дел сейчас готовят направить в суд.
Ранее сотрудники управления помогли жительнице Пласта отсудить 2 млн за неудачную покупку рено логан. Автосалон вписал в договор женщине ненужные услуги, часть из которых она оплачивала в кредит.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru