Южноуральцы гадают как привлечь туристов в Чебаркуль

14 октября 2013 - 10:12
Станет ли Южноуральский метеорит новый туристическим брендом планеты? Этим вопросом задались известные ученые, философы и маркетологи.  Все выходные специалисты решали, как заманить туристов на место падения болида. Идеи было много, как банальных, так и космических.

Метеорит на пару, с гарниром и даже под острым соусом. В этой столовой практически каждое блюдо приготовлено с космическим размахом.

Но космическое меню челябинцам видимо не по вкусу. Желающих съесть метеорит на обед не так уж и много.

Космических средств болид пока не принесёт и турагенствам. Иностранцы делают выбор в пользу берега южного, нежели южноуральского. Депутат из Германии туристов понимает. Известное на весь мир озеро Чебаркуль ничем не отличается от тысячи российских озер.

В эти выходные в Миассе, ученые, маркетологи, философы обсуждали будущее челябинского болида. В память о космическом событии, они предлагали строить метеоритные памятники, аттракционы и небоскребы. Кто-то даже выступил с идей перенести день рождения южноуральской столицы на 15 февраля. Маркетологи уверены, небесное тело — хороший бренд.

Денис Визгалов, специалист по маркетингу и брендингу территорий г. Москва: «Нужно очень постепенно, аккуратно и не долбить этой темой. А вот как то раз что-то сделали что-то в городской среде. Местные скажут, о круто. Мигание и появление новые проектов она будет создавать общее впечатление, что это пошло. Это наш бренд».

По мнению специалистов, превратить метеорит в узнаваемый туристический бренд вопрос не одного дня. И заинтересованы в продвижении болида должны быть не только южноуральские власти, но предприниматели и жители области.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость