Трамвайный дрифт. Почему челябинские трамваи часто сходят с рельсов?
Челябинские вагоны проходят осмотр ежедневно
Из-за участившихся случаев схода и заторов на рельсах проверки трамваев стали проводить еще тщательнее. Большое внимание уделяется электрооборудованию.
Виктор Никитин, слесарь-электрик Депо №1 г. Челябинск: Блокировки, чистят, контакты. Прилегания, площадь касания у контактов. Работа такая – очень дотошным надо быть, чтобы все аккуратно сделать.
Над ремонтным процессом трудится команда из 5-6 человек
Регулируют колодки, барабаны, карданы, двигатели. В среднем за сутки удается полностью наладить работу и отсмотреть по 2 вагона.
Виктор Никитин, слесарь-электрик Депо №1 г. Челябинск: Карданный вал, люфтовка проверяется есть или нет наличие люфтов. Да и вообще, как он живой или нет. Барабанно-колодочный тормоз. Зазоры на колодках регулируются, если надо, то колодки меняются.
Если в депо практически ничего не меняется с прошлого века. То вот для водителей трамваев приготовили отличную мотивацию – они могут получить бонус в полмиллиона рублей. Правда, добыть баснословную премию смогут только начинающие водители.
Дмитрий Медведев, водитель трамвая: Бывают сложности из-за погоды у нас неисправности всякие появляются. Если какие-то нарушения, то забирают часть зарплаты – это правда мотивация. На новых, конечно, легче работать и теплее.
Сейчас в депо №1 работает около 90 человек, на осмотре которых находится 133 вагона
Чаще из-за строя выходят вагоны нового поколения. Низкопольные трамваи буквально увязают и буксуют в снегу. Да и времени на ремонт «зеленых» уходит гораздо больше.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru