Антигубернаторская пиар-кампания пошла на второй круг

8 ноября 2013 - 13:06
Правда, ничего нового горожане из них не узнали. Единственная статья в газете оказалась лишь перепечаткой записи из интернет-блога опального депутата Гудкова.

О «макаронном монстре», «золотых кренделях», опостылевшем вертолёте и, конечно, же программе передач «Первого развлекательного» на грядущие выходные. Такая информационная подборка у жителей южноуральской столицы вместо интереса вызвала одно сплошное недоумение.

Уже несколько месяцев в эфире телеканала СТС-Челябинск, на страницах малоизвестных интернет-сайтов и газет Михаила Юревича обвиняют чуть ли не во всех земных грехах. Однако вкладываемые средства, а эксперты оценивают стоимость «чёрной» пиар-кампании в более, чем с100 миллионов рублей, желаемого результата заказчикам не приносят.

Сергей Зырянов, доктор политических наук, действительный член российской академии естественных наук: «Примерно 2/3 населения города положительно оценивают деятельность губернатора. И эта оценка от наличия информационной атаки на него скорее всего не изменится. Нужно вспомнить выборы главы города, когда противостояли друг другу Юревич и Тарасов. Вячеслав Михайлович проиграл эти выборы, хотя был лидером в начале избирательной гонки, из-за того, что подключил очень мощный чёрный пиар. Оружие информационное, которое обращено против очевидного врага на самом деле оборачивается против того, кто его использует».

Вероятный спонсор и инициатор всей этой кампании — председатель совета директоров Электрометаллургического комбината Александр Аристов. Когда-то он был депутатом, членом Совета Федерации, но несколько лет назад должности и влияние утратил. Предположительно, из-за наличия уголовной судимости. С недавнего времени его бизнес-деятельность привлекла пристальное внимание общественности и региональных властей. Возникли серьёзные вопросы к экологической и налоговой дисциплине предприятия. И Аристов, по всей видимости, вместо того, чтобы навести порядок на своем предприятии, возможно, решил взять политический реванш.

Сергей Домрачев, декан факультета управления челябинского филиала Президентской академии госслужбы: «Это просто преддверие той избирательной кампании, которая вот-вот начнется. И к сентябрю 14 года и, соответственно, к 15 году, когда будут губернаторские выборы. Мы живем в современном информационном демократическом обществе и люди уже давно научились разбираться где пиар-технологии, а где реальная жизнь. В современном обществе люди судят по реальным делам. И о губернаторе и о его команде население судит по реальным делам».

Иван Калита, директор МОУ СОШ №68: «Тот поток грязи, который льется необоснованно, когда факты притянуты за уши. Это все неприятно. Потому что складывается впечатление, что зрителей и читателей держат за недалеких людей, которые воспримут все, что им говорят».

Но вопреки вероятным ожиданиям заказчиков информ-атаки, челябинские пенсионеры нашли агит-листовке единственное достойное применение.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость