Кому на самом деле принадлежит правительственный вертолет?

12 декабря 2013 - 13:37
Не роскошь, а средство передвижения и обнаружения. В разговоре с прессой, губернатор подчеркнул — единственный в области правительственный вертолёт за период использования внёс существенный вклад в ликвидацию чрезвычайных происшествий.

Перебраться из одного конца области в другой в любое время суток и практически при любой видимости, чтобы помочь оценить обстановку и быстро принять решение — рядовые будни для южноуральского вертолёта. Он кружил над лесными пожарами в прошлом году, вёл разведку во время наводнения на юге региона летом, следил за уборочной этой осенью.

Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Прежде всего, он используется для чрезвычайных ситуаций, для обнаружения пожаров. В основном, на нём летают, естественно, члены Правительства, больше всего Мурог летает».

Сам губернатор в кабине винтокрылой машины оказывается не часто. А вот его коллеги из других регионов начали передвигаться воздухом давно, многие уже успели собрать целый парк личных вертолётов.  

Александр Зайцев, пилот вертолёта Bell 429: «В Башкирии несколько вертолётов стоит, в Казахстане, тоже Bell стоит, Eurocopter, Robinson. Главы Правительств летают у них, члены Правительства, естественно».

Список можно перечислять долго. Краснодар, Иркутск, Татарстан, Санкт-Петербург, не говоря уже о Москве. Увидеть вертолёт там в небе — обычное явление. Эта модель дешевле европейских аналогов. В обслуживании канадский «Bell» выгоднее отечественных аппаратов. Альтернативы вертолёту нет и среди других воздушных судов.

Александр Зайцев, пилот вертолёта Bell 429: «Самолёт может не везде сесть, даже самый маленький, а вертолёт практически везде. И вот ему достаточно площадки 15 на 15 метров, чтобы совершить посадку».

Лётный экипаж подтверждает — по пустякам технику из ангара не выводят, каждый полёт «Bell» согласовывается.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость