На связи «Уралэнергосбыт». Клиентский центр компании признали лучшим в России
Сотни звонков ежедневно – сотни вопросов южноуральцев, которые всего за несколько минут решают сотрудники клиентского центра «Уралэнергосбыта». Награда за упорный и добросовестный труд – победа в двух номинациях премии «Хрустальная гарнитура». Это самый престижный конкурс среди контактных-центров России. Команда «Уралэнергосбыта» обошла крупнейшие организации страны и покорила судей уникальными технологиями работы с клиентами.
Ольга Фацино, начальник управления по взаимодействию с клиентами: «Мы прошли жесткий аудит, было задано около 500 вопросов. Жюри отметило нашу омниканальную систему. Их удивила такая функция, как передача фото документов через телефон. Она легка в использовании, отмечена высокая оценка от клиентов».
Главная гордость компании – единый расчетный центр. Система объединяет все каналы, через которые челябинцы обращаются за консультацией. Так, всего за несколько минут клиент может получить разъяснения или услугу удобным им способом. Для этого даже не обязательно выходить из дома.
— Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?
— Мне нужно оформить лицевой счет.
– Все документы вы можете нам направить либо через интернет-приемную на нашем официальном сайте, либо через официальные мессенджеры.
– Viber, Telegram, контакт.
Александр Боженев, исполнительный директор расчетного центра «Уралэнергосбыт»: «При обслуживании клиента оператор старается подсказать где-то клиенту, где-то найти удобный ему вариант, как это возможно. Потому что мы можем даже при обслуживании предложить, если есть фотография – отправить фотографию по иному каналу».
Разобраться с квитанциями еще никогда не было так просто. Даже если у вас нет компьютера или смартфона, в расчетно-информационном центре «Уралэнергосбыта» работают умные устройства. А если вдруг появятся сомнения — сотрудники компании готовы прийти на помощь, ведь они всегда на связи со своими клиентами.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru