Челябинцы не могут получить посылки из-за технического сбоя, который парализовал работу компании СДЭК

Отделение СДЭК в Челябинске
Фото: Яндекс Карты
Южноуральцы возмущены тем, что не могут дождаться своих посылок, доставку которых осуществляет компания СДЭК. На сайте компании 26 мая произошел масштабный технический сбой, который парализовал работу.
— По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме, — сообщили в официальной группе организации.
Вот только 27 мая прошло, а ситуация так и не разрешилась. Сотни людей заказывали посылки к определенному сроку, и теперь рискуют не получить их вовремя. Какие-то товары вообще имеют ограниченный срок годности — получатели растений переживают, что в пути они погибнут.
— Заказывала ручную работу в подарок на день рождения, должны были отправить посылку из Москвы в понедельник, но из-за технического сбоя принимать заказ отказались. Времени на доставку осталось и так не сильно много, если сайт не починят в ближайшие дни, не успею сделать сюрприз вовремя, — рассказала жительница Челябинска.
Команда СДЭК приносит клиентам извинения в группе ВКонтакте и в личных сообщениях, но о новых сроках восстановления работ говорить не решается.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru