Челябинцы не могут получить посылки из-за технического сбоя, который парализовал работу компании СДЭК
Южноуральцы возмущены тем, что не могут дождаться своих посылок, доставку которых осуществляет компания СДЭК. На сайте компании 26 мая произошел масштабный технический сбой, который парализовал работу.
— По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме, — сообщили в официальной группе организации.
Вот только 27 мая прошло, а ситуация так и не разрешилась. Сотни людей заказывали посылки к определенному сроку, и теперь рискуют не получить их вовремя. Какие-то товары вообще имеют ограниченный срок годности — получатели растений переживают, что в пути они погибнут.
— Заказывала ручную работу в подарок на день рождения, должны были отправить посылку из Москвы в понедельник, но из-за технического сбоя принимать заказ отказались. Времени на доставку осталось и так не сильно много, если сайт не починят в ближайшие дни, не успею сделать сюрприз вовремя, — рассказала жительница Челябинска.
Команда СДЭК приносит клиентам извинения в группе ВКонтакте и в личных сообщениях, но о новых сроках восстановления работ говорить не решается.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru