Ушли из России, но не из обихода. 15% челябинцев приобретают товары зарубежных брендов
Многие бренды покинули пределы страны. Большинство челябинцев всё же нашли альтернативу среди российских производителей. Однако 15% так и не смогли заменить зарубежные бренды, покинувшие Россию. Чаще всего через онлайн-сервисы горожане покупают одежду, обувь, спорттовары и смартфоны.
Причём мужчины приобретают такие товары чаще женщин: 20% против 10%. У мужского населения в приоритете электроника и автозапчасти, у женского – одежда и косметика.
Вполне предсказуемо, что чаще всех заказывают зарубежные товары челябинцы, зарабатывающие от 100 тыс. рублей. Молодёжь до 34 лет использует онлайн-сервисы чаще остальных. Пиарщики, главные бухгалтера, менеджеры и администраторы практикуют онлайн-покупки покинувших Россию торговых марок чаще других специалистов. Данные приводит SuperJob.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru