Сделано в Китае. Челябинка судится с автосалоном из-за неполной комплектации автомобиля 

Дорого заплатишь, но далеко не уедешь. Челябинцы купили иномарку за 3 с половиной миллиона, но на дороге поняли, что их надули с комплектацией. Вместо комфортной езды они получили судебную тяжбу. Можно ли выехать из этой ситуации победителем, расскажем в сюжете.
4 июля 2024 - 10:20
Марина Митрофанова, Андрей Грищук, Артур Фазлеев

В известном челябинском автосалоне журналистов не любят. За помощью к нам обратилась их клиентка. Новая машина за три с половиной миллиона в первый же день разочаровала. Ольга считает, что китайским оказался не только автомобиль, но и сделка. Партию популярных иномарок завезли в Россию по параллельному импорту. Первые счастливые покупатели недосчитались нескольких опций. Датчики дождя, интеллектуальные дальний свет фар и круиз-контроль. Все эти опции клиент получил только на бумаге. А самое интеллектуальное в автомобиле — прошивка на китайском.

Ольга Панова, клиентка автосалона: «Они сказали, что было продано еще таких машин 10. По человечески было бы, чтобы они позвонили этим пострадавшим и предложили какую-то компенсацию, либо в виде прохождения ТО бесплатного, либо как-то все равно по совести поступить. У нас в мире и так очень много всяких негативных событий, мы делаем этот мир добрее. И я считаю, что это будет справедливо, если они бы так поступили».

Клиенты посчитали, что со сделкой их прокатили и подали в суд на автосалон. Экспертиза оценила недочеты в комплектации на 911 тысяч рублей. Суд иск удовлетворил, но юристы с этим решением не согласны.

Сделано в Китае. Челябинка судится с автосалоном из-за неполной комплектации автомобиля 

Китайский автомобиль

Фото: 31 канал

Оксана Линчук, юрисконсульт ООО «Фрагмент»: «Возник спор относительно суммы. Сам факт мы признаем, да, действительно, есть особенности комплектации, мы их готовы компенсировать, но клиента не устраивает предложенная сумма, поэтому возник судебный спор, который сейчас разрешается в установленном законом порядке. Нами подана апелляционная жалоба. Как только решение вступит в законную силу, мы готовы его исполнить в полном объеме».

В салоне уверяют, что это единственная клиентка, которая получила недокомплект по завышенной цене. Юристы готовы пойти на мировую и выплатить женщине 385 тысяч. В такую сумму оценили разницу в комплектации автомобиля. При этом, по словам представителей салона, технически невозможно исправить недочеты. И даже если клиентка получит компенсацию, ей придется учить китайский, чтобы понимать свою новую иномарку.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость