Заботу о чистоте лучше отдать на аутсорс. СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ УБОРКИ ОФИСОВ

15 июля 2024 - 22:44
Реклама. Рекламодатель: ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УСЛУГ" ИНН: 7814755349 ЕРИР: LjN8KUJkz

В настоящее время все больше компаний переходит на аутсорсинг и делегирует не свойственные им функции, задачи, бизнес-процессы другим компаниям. Это высвобождает время, экономит ресурсы предприятия. Оптимизирует процессы.
Уборка офисов также подлежит делегированию и передачи на аутсорсинг. Ведь в данном случае не нужно нанимать и содержать целый штат клинеров, нет необходимости искать менеджеров, которые будут контролировать весь процесс уборки. Нет необходимости тратить время и силы на закупку химии, инвентаря, техники, а также поиска работников для выполнения сезонных работ – мойка окон, уборка внешней территории и др.
В данной статье мы дадим ряд рекомендаций, которые будут полезны любой компании Челябинска, по выбору опытных и надежных подрядчиков.

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОИСКЕ ПОДРЯДЧИКА ПО КЛИНИНГУ?

Составляя список потенциальных компаний-кандидатов, мы рекомендуем обратить Ваше внимание на следующие факторы доверия.
1. Опыт работы компании, в каком году была создана, как давно работает на рынке.
2. Наличие хорошего сайта, наличие отзывов и портфолио на сайте, а также в сети Интернет, на Яндексе и на Гугл.
3. Проведите проверку через различные сервисы, посмотрите уплаты налогов, страховых компанией.
4. Проведите юридический анализ, проверьте, нет ли у компании судебных дел, которые могут повлечь ухудшение качества клининговых услуг или не выполнения обязательств.
5. Обязательно уточните и соберите информацию по фондовооруженности компании, кто, как и чем будет обслуживать Ваши коммерческие помещения.
6. И уже потом, принимайте решение о выборе подрядчика.

Важным моментом является договор клининговых услуг. В нем фиксируются основные права и обязанности поставщика услуг, его ответственность перед Вами.

ЧТО ВАЖНО ПРОПИСАТЬ В ДОГОВОРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УБОРКИ?

Обязательно укажите условия оказания работ, какой химией, техникой будет вестись уборка. К Договору необходимо составить техническое задание со списком и порядком работ.
Пропишите права и обязанности Сторон, включая ответственность Исполнителя за причинение ущерба. Ведь Вы впускаете компанию, доверяя ее работникам свое имущество, оборудование, мебель, технику, компьютеры.
Определите размер ущерба и ответственность Исполнителя. Укажите способ выявления ущерба, порядок фиксации, оценки, взыскания ущерба.
Договоритесь с подрядчиком о сроках замены клинера, если он заболеет, не выйдет или срочно уедет по своим делам в отпуск.
Обязательно пропишите порядок расторжения Договора, порядок его пролонгации. Порядок приемки-передачи работ и произведения выплат и взаиморасчетов.

В целом, если нанимать проверенную и надежную компанию, то проблем с уборкой и безопасностью не должно возникать. Как правило, подрядчик обучает своих клинеров, инструктирует их по мерам безопасности и следит за регулярными выходами.

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость