«Это все партизанский маркетинг». Исследование показало, что большинство историй о штатных астрологах и тарологах – фейк
Не хотят разбрасываться людьми даже из-за звезд. Начальники не практикуют подбор кандидатов на свободную должность по знакам зодиака. Виной всему – дефицит кадров. По информации сервиса суперджоб, менеджеры отрицают применение астрологических знаний при приеме на работу. Хотя в 2020 году такую историю по прихоти работодателя практиковало 4% рекрутеров.
Специалисты называют появление вакансий штатных тарологов и нумерологов – партизанским маркетингом компаний. Таким способом, организации с минимальными затратами на рекламу привлекают к себе внимание.
К слову из соискателей верят магам – 9% россиян, астрологам – 18%. Больше склонны к вере в колдовство – женщины. Причем до 34 лет чаще люди прислушиваются к гороскопам, нежели гадалкам. А старше 45 лет обходятся суевериями.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru