Челябинские туристы с 12-часовым опозданием вылетели в Анталию

6 августа 2014 - 08:40
Челябинские туристы вновь оказались заложниками. Несколько десятков человек почти половину суток провели в аэропорту. На этот раз задержка рейса не связана с туроператором. Однако пассажирам, которые потеряли лишний день отдыха, никто не объяснил причины опоздания самолёта.

Рейс 1009 должен был вылететь в Анталию ещё в 4 утра, на регистрацию люди начали прибывать в час ночи. Однако на взлётную полосу авиалайнер вышел только после обеда. Почти 12 часов пассажиров не выпускали из аэропорта.

Елена Умбетбаева, пассажир рейса 1009: «Пить нам дали, но после большого
скандала, когда все уже просто раскричались, потому что очень много
маленьких детей, нам принесли воду, сок, но полностью блокада в
информации, ничего не объясняют».

По словам туристов, среди которых было много маленьких детей, зал ожидания был переполнен. Некоторые пассажиры вынуждены были коротать время, сидя на полу. Но самое неприятное, что представители авиакомпании не давали никаких объяснений по поводу задержки рейса. Люди не знали, что самолёт, на котором должны были вылететь челябинцы, из-за тумана не смог приземлиться в столице Южного Урала. Воздушное судно с задержкой на 6 часов совершило посадку в соседнем Екатеринбурге. Многие из тех, чей отпуск начался с неприятностей, уже готовы взыскивать компенсации.

Василий Андреев, директор студии путешествий и праздников: «Данное страхование гарантирует компенсацию туристам, если они понесли какие-либо расходы в связи с неисполнением туроператором своих обязанностей».

В случае нелётной погоды, например, закрытия полосы из-за обильного снегопада или тумана, пассажиры, как правило, прав на компенсацию не имеют. Но после четырёх часов ожидания компании обязаны предоставить им напитки и питание, а при более длительных задержках — отель. В спорных ситуациях эксперты советуют собирать все чеки за расходы — хранение багажа, питание, проживание и транспорт. Уже после можно будет возместить ваши траты через суд. Кстати, за то, что челябинские путешественники потеряли почти день отдыха, им тоже положены деньги. Туроператор обязан вернуть средства за неиспользованные услуги, например, за сутки в отеле или пропущенную экскурсию.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость