Не на завод, так в контентщики. В Челябинске увеличивается спрос на маркетологов и SMM-специалистов
В Челябинске наблюдается бурное развитие малого бизнеса, что приводит к росту интереса к специалистам, продвигающим товары и услуги в соцсетях и интернете. Аналитики Авито Услуг провели исследование, которое показало значительное увеличение спроса на услуги фрилансеров в сфере пиара и маркетинга.
Для многих челябинских предпринимателей SMM стал основным каналом общения с клиентами. В октябре 2024 года спрос на услуги SMM-специалистов увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом, а предложение от исполнителей возросло на 36%. Особенно востребованы специалисты, занимающиеся таргетированной рекламой — их услуги стали популярнее на 60%, а количество предложений увеличилось на 188%.
Однако в последнее время нейросети играют важную роль в современном SMM. Они помогают анализировать данные, создавать контент, прогнозировать тренды, автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать рекламные кампании.
Контент-маркетинг также занимает место в стратегии привлечения клиентов. В октябре 2024 года предприниматели стали обращаться к контент-маркетологам на 2330% чаще, чем в прошлом году. Эти специалисты помогают разрабатывать контент-стратегии, которые способствуют увеличению спроса на товары и услуги.
Короткие ролики становятся одним из самых эффективных инструментов продвижения в соцсетях. Они получают на 25% больше просмотров, чем обычные видео и посты, что помогает компании набирать большое количество подписчиков. Спрос на услуги фрилансеров, умеющих создавать «вирусные» видео, вырос на 129%, а предложение от производителей вертикальных видео увеличилось на 112%.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru