День холостяка прижился в России. Американскую «черную пятницу» импортозаместили китайским днем распродаж
Распродажа 11.11 на популярных маркетплейсах показала впечатляющие результаты. «Со-скидочкой» разлетались даже китайские паркетники. За дни распродаж через маркетплейсы продали почти 4 десятка автомобилей. Самым дорогим лотом на «Диких Ягодках» оказался CHERY Arrizo 8, а на «Озоне» — Chery Tiggo 7 Pro Max.
На макетплейсах продажи в «Дни холостяка» выросли в полтора раза. Wildberries отчитались о 18,5 миллионах товаров, проданных 11 ноября. Ozon дает статистику не в отдельных позициях, а в заказах – 24,8 миллионов заказов с 8 по 11 число.
Самые популярные товары – как обычно: одежда, товары для дома, товары для ремонта. Главное время активности покупателей – середина дня: с 14:00 до 19:00. Интересно, что 66% всех покупок сделали жители небольших населенных пунктов. Количество клиентов маркетплейсов из таких мест увеличилось на 40%.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru