Большинство обращений жителей Челябинска касаются благоустройства

Речь про жалобы и заявления, поданные через «Платформу обратной связи».
18 ноября 2024 - 13:48
Александр Ярухин
В каждой второй челябинской компании используют MLM-схемы для привлечения сотрудников

ноутбук

Фото: pixabay.com

С начала ноября в администрацию Челябинска поступило 546 обращений через «Платформу обратной связи». Горожане поднимают вопросы о благоустройстве, состоянии дорог и образовании.

Наиболее часто жители обращаются по вопросам благоустройства. Всего поступило 137 обращений, что составляет 25% от общего числа. На втором месте находятся дорожные проблемы — 110 обращений (20%). Вопросы о состоянии дворов также важны для горожан: администрация получила 89 сообщений (16%). Далее идут обращения, касающиеся образования — 58 (11%) и водоснабжения — 20 (4%). Количество обращений по поводу воды может увеличиться, так как коммунальные аварии в городе происходят всё чаще.

Важно отметить, что 54% всех обращений рассматривают в ускоренном режиме «фаст-трек». Это означает, что жители могут получить ответ в течение 10 дней.

Чтобы направить своё обращение, жители могут воспользоваться специальной формой на портале Госуслуг. Гражданам не нужно беспокоиться о том, в какой орган власти отправить свою просьбу. Достаточно написать сообщение, и специалисты перенаправят его в нужную организацию.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость