Покатали, и хватит. Из-за бизнес-конфликта дети могут остаться без школьных автобусов
Алена Климова, управляющая компании-перевозчика: «Все автобусы были приняты от прошлого перевозчика без резины, то есть все умышленно было снято».
Ни аптечек, ни пожарных молотков, ни ни тахографов. В таком виде, говорит Алена, был транспорт, в котором возят детей. По словам бизнесвумен, автобусы приводили в порядок за свой счет. Контракт по перевозке школьников заключили до декабря. Но продлевать его не стали. Власти решили отказаться от услуг коммерсантов и создать бюджетное предприятие.
Алена Климова, управляющая компании-перевозчика: «Они не смогут осуществить подвоз в любом случае после праздников 9 января. 27 декабря они получают только документы на МУП, который они организовали, еще нужно получить лицензию».
Встает вопрос и о зарплате водителей. Шоферы говорят, что при стандартной пятидневке получают от 30 тысяч, механики — в два раза больше. На аналогичные условия в муниципальной структуре многие не рассчитывают.
Рафик Каримов, механик: «У нас зарплата от 30 до 47. У меня много, 80. Если переходить в МУП, то зарплата сразу раза в три уменьшится».
Впрочем, в администрации уверяют: все делается только ради безопасности и удобства детей, чтобы из-за прихотей перевозчиков не возникало проблем с подвозом. Лицензию обещают получить аккурат к концу новогодних каникул.
Полина Мальцева, начальник управления образования Аргаяшского муниципального района: «Не будет передач из одних рук в другие, наши дети точно доедут от места жительства до школы. Уровень заработной платы у нас где-то выше, где-то меньше, но я думаю, что за стабильностью дохода, за тем, что это муниципальное учреждение, за это водители будут работать».
Будет ли соответствовать этим условиям новый МУП, маленькие пассажиры узнают уже в новом году. Для родителей школьников главное, чтобы ребят вовремя развозили на уроки и соблюдали правила безопасности.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru