Челябинские мужчины оказались большими любителями спонтанных покупок

Мужчина за ноутбуком
Фото: сгенерировано нейросетью
Не секрет, что многие считают женщин главными любительницами шопинга. Но аналитики решили проверить, так ли это на самом деле. Они опросили челябинских мужчин.
Оказывается, 81% челябинских мужчин совершают спонтанные покупки. Причём часто это случается с молодыми парнями до 24 лет. При этом 34% опрошенных признались, что импульсивные траты для них — обычное дело.
В основном, мужчины делают покупки для себя (69). Но и о близких не забывают. 33% женатых представителей сильного пола покупают товары для семьи.
Чаще всего мужчины тратятся на одежду (37%) и товары для здоровья — на витамины или спортивное питание (32%). Также 28% покупают товары для животных, 16% — косметику и парфюмерию, а 15% — обувь. Молодежь 18-24 лет чаще других приобретает игровые аксессуары (18%) — мышки, клавиатуры, джойстики и компьютеры, плюс канцелярию для учёбы (18%) и гаджеты (16%).
Также челябинские мужчины не проводят часы, рассматривая товары в онлайн-магазинах. 47% из них тратят на это меньше часа в месяц. А вот 32% уделяют этому от одного до трех часов.
Опрос проводили аналитики «Авито».
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru