Деньги из должников в Челябинске будет выбивать автоответчик
Челябинцы жалуются на плохую уборку дворов и тротуаров. Некоторые дворники не вышли в эти дни на работу из-за задержки зарплаты. Так уверяют в этой управляющей компании. И виноваты в этом сами жильцы. Многие из них просто забывают вовремя платить за коммунальные услуги.
Валерий Шамич, заместитель генерального директора «ЖилКомСервис»: «Обидно за тех жильцов, которые являются аккуратными плательщиками, эти жильцы приходят к нам и говорят, что аккуратно платят, предоставьте услугу. Порой не знаешь, что ответить этому жильцу».
Вместе с коммунальщиками в гости к должникам отправилась Тамара Прокофьевна. Пенсионерка исправно оплачивает квитанции и рассказывает об этом злостным неплательщикам. При этом нередко нарывается на грубость.
Тамара Дюбова, активистка дома: «Я не боюсь этого, ну пусть убьют меня, ну и что? От этого им легче будет что ли?»
Жительница этой квартиры не платит за свет, воду и уборку двора уже несколько месяцев. И, вероятно, делать этого не собирается. Сотрудников этой управляющей компании должники знают в лицо и двери не открывают. Коммунальщики решили воспользоваться современными технологиями. Неплательщикам отправляют смс, на их телефоны ежедневно звонит автоответчик. Электронный голос неустанно напоминает о сумме долга.
Дмитрий Шуленок, администратор программы: «В нашей программе есть следующие данные: телефон, время удачного дозвона и сумма долга. Система с 6 до 10 часов обзванивает жителей».
Южноуральцы задолжали коммунальщикам более 6,5 миллиардов рублей. Как правило, забывают платить по счетам люди среднего достатка. А вот пенсионеры и ветераны, несмотря на скромные финансы, добросовестно платят за содержание квартир.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru