Интернет-итоги года. Самые яркие видеоролики, которые прославили Челябинск на весь мир
променяли сводки происшествий на губернаторские выборы. Как объясняют
такой нонсенс интернет-специалисты и почему некоторые сомневаются в
адекватности этих рейтингов? Какая еще информация интересовала
пользователей сети в уходящем году?
Яна
Сконечная, корреспондент: «Вместе с владельцами видеорегистратора,
над этим челябинским Диснеем посмеялась едва ли не вся планета — побоище
Лунтика, Спанч Боба и Микки Мауса в водителем пикапа набрало 10
миллионов просмотров. Правда, большинство пользователей интернета, судя
по комментариям, сразу почувствовали подделку. А послушав диалог за
кадром, раскусили и задумку авторов — челябинцев просто агитируют идти
на выборы.
Максим Бадягин, блоггер: «Взрослые мужчины, когда ездят за
рулем, он не разговаривают таким дистиллированным русским языком без
использования жаргона и ненормативной лексики».
Так называемая вирусная реклама, в 2014 стала набирать популярность.
Забавные ролики, которые намекают на определенное мероприятие,
периодически попадали в топ просмотров. Так, зайцы, которые якобы
случайно попали на камеры наблюдения — рекламировали чемпионат по
скоростному бегу на коньках. Десятки тысяч просмотров на Youtube набрал и лже-Стэтхэм. Голливудскую звезду будто бы случайно
засняли на телефон в челябинском аэропорту. Только потом выяснилось, что
фейк — реклама мировых состязаний по дзюдо. Это спортивное мероприятие
вообще стало богатым на рейтинговые ролики. Например,
это видео с участием французской сборной попало в сеть в день закрытия
чемпионата. Челябинцы в иностранном неглиже не увидели ничего смешного.
Опрос жителей Челябинска: «»Надо их аккредитации лишить на участие в соревнованиях на пару лет за такое. Как обезьяны в зоопарке!», «Хорошего дзюдо показать не получилось, так хоть что-то показать, подумал француз», «Что касается голых частей сборной Франции — нужен настоящий допинг-контроль. После каннабиоидов и не такое люди вытворяют».
Не меньшее возмущение вызвало и видео с участием челябинской няни.
Пожилая бэбиситтер грубо швыряла малаша на диван, выносила раздетым на
балкон.
Впрочем видео с криминальным подтекстом всегда в топе поисковых
систем. Например, по подсчетам «Яндекса», южноуральцы в 2014 чаще всего
набирали в поиске «Убийство Елены Патрушевой». Кроме того, искали
информацию об урагане на Ильменском фестивале, интересовались гастролями
Цирка дю Солей и мощами Матроны.
К удивлению
знатоков всемирной паутины второе место в поисковых запросах
южноуральцев заняло политическое событие — выборы губернатора. Впрочем, по мнению блоггеров, эту строчку просто «накрутили».
На самом деле, медиа-специалисты отмечают феноменальное падение интереса
к политическим новостям.
Максим Бадягин, блоггер: «Особенно в кризисные моменты, когда
человек понимает, что ему, во-первых, дурят голову, а во-вторых, он не
может ни на что повлиять, человек просто не вывозит уже такого шквала
негативных новостей и ему хочется переключиться на что-то более
прагматичное».
Как сохранить семью, испечь Наполеон и куда сходить в выходные — именно
такие житейские вещи интересуют сейчас интернет-пользователей. А еще —
что-то поднимающее настроение.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru