Челябинцев предупредили о буровзрывных работах при строительстве метротрамвая
Буровзрывные работы нужны для возведения демонтажных камер. Они позволят механизировать некоторые процессы, а значит ускорить строительство. Для челябинского метротрамвая понадобится 6 таких камер. Они нужны для демонтажа тоннелепроходческого оборудования, при помощи которого будет строиться первая линия. Камеры будут строить в скальном грунте закрытым способом.
Проект получил положительное заключение экспертизы. Камеры построят в тоннелях под перекрестками Елькина и Карла Маркса и на улице Каслинская. Самым сложным участком, где будут строиться камеры, называют район «ствола № 253». Он находится в 170 метрах от перекрестка улиц Каслинской и Калинина. Каждая камера в длину будет около 25 метров, в ширину до 14 метров, в высоту около 10 метров.
Напомним, первая линия челябинского метротрамвая будет протяженностью 9 километров с тремя остановками и двумя подземными станциями. Сроки проведения буровзрывных работ пока не называют.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru