Южноуральцы за три месяца направили властям 48 тысяч обращений

онлайн-обращение
Фото: pixabay.com
С апреля по июнь в органы власти и общественные приемные Челябинской области поступило 48 348 обращений от южноуральцев. Больше всего жалоб и вопросов касалось ЖКХ, экономики и социальной политики.
Как обращались граждане?
Большинство (62%) предпочли электронную форму, 30% написали бумажные заявления, а 8% обратились устно. Власти взяли 33 тысяч обращений на контроль, а около 8 тысяч вопросов успешно решили. Также более 33 тысяч обращений были рассмотрены за сокращённые сроки в 30 дней.
Какие проблемы волновали людей?
Чаще всего жаловались на отсутствие воды, коммунальные аварии, качество коммунальных услуг, а также на дороги, транспорт и газификацию. В социальной сфере южноуральцы обращались за помощью с лечением, лекарствами, поддержкой участников СВО и их семей.
Как власти реагировали?
Чиновники лично приняли более 4 тысяч граждан, а в общественных приемных губернатора рассмотрели 1524 обращения, из которых более 650 были решены. Управление по работе с обращениям приняло более 1000 звонков.
Обращения через интернет
Через «Платформу обратной связи» поступило более 40 тысяч сообщений. Больше всего жалоб касалось медицины, записи к врачам, ремонта дорог и уборки дворов.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru