Южноуральцы за три месяца направили властям 48 тысяч обращений

Большинство жалоб и вопросов были отправлены через интернет.
4 августа 2025 - 09:56
Александр Ярухин
онлайн обращения власть

онлайн-обращение

Фото: pixabay.com

С апреля по июнь в органы власти и общественные приемные Челябинской области поступило 48 348 обращений от южноуральцев. Больше всего жалоб и вопросов касалось ЖКХ, экономики и социальной политики.

Как обращались граждане?

Большинство (62%) предпочли электронную форму, 30% написали бумажные заявления, а 8% обратились устно. Власти взяли 33 тысяч обращений на контроль, а около 8 тысяч вопросов успешно решили. Также более 33 тысяч обращений были рассмотрены за сокращённые сроки в 30 дней.

Какие проблемы волновали людей?

Чаще всего жаловались на отсутствие воды, коммунальные аварии, качество коммунальных услуг, а также на дороги, транспорт и газификацию. В социальной сфере южноуральцы обращались за помощью с лечением, лекарствами, поддержкой участников СВО и их семей.

Как власти реагировали?

Чиновники лично приняли более 4 тысяч граждан, а в общественных приемных губернатора рассмотрели 1524 обращения, из которых более 650 были решены. Управление по работе с обращениям приняло более 1000 звонков.

Обращения через интернет

Через «Платформу обратной связи» поступило более 40 тысяч сообщений. Больше всего жалоб касалось медицины, записи к врачам, ремонта дорог и уборки дворов.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость