Выборы на миллион. Сколько денег потратили партии на предвыборную агитацию?

Деньги. Банкноты
Изображение: 31tv.ru
До выборов депутатов в региональное Заксобрание осталась неделя. Последние два месяца политические партии ведут активную предвыборную агитацию. За этот период в их фонды поступил 141,4 миллион рублей собственных средств и средств компаний-спонсоров. На агитационные материалы и предвыборные мероприятия было потрачено 126,2 миллионов рублей.
Больше всех инвестировали в предвыборную кампанию «Новые люди» – почти 63 млн рублей. Но это привело к тому, что баланс партии ушел в минус: поступило всего 60,1 млн рублей. Основными спонсорами выступили фонд «Ты-легенда», АО «Фаберлик», АНО «ЦПРКТП «Пересвет» и АНО «КПЦ «Развитие» — все они перечислили по 9 млн рублей.
Далее идёт «Единая Россия», которая потратила на продвижение 21,1 млн рублей, но при этом внесла на предвыборный счет 28,5 млн рублей без сторонней помощи.
«Справедливая Россия» направила на агитацию 20,7 миллиона рублей, а привлекла 25,1 миллиона рублей. Из них 9 млн партии перечислил ПАО «ЧКПЗ» и 4,1 млн рублей – ООО «РКМ».
ЛДПР израсходовала 13,3 млн рублей при доходах в 14,2 млн рублей, из которых 2,7 млн поступили от ООО ПК «Металлвест».
КПРФ, потратила всего 4,7 млн рублей при доходах в 10,2 млн рублей. Значительную помощь партии оказала компания ООО «Перевозчик», вложив почти 9,5 миллиона рублей.
«Партия пенсионеров» почти ушла в ноль. Расходы составили 3,214 млн рублей, а поступления 3,227 млн рублей. При этом основную часть средств предоставили компании-помощники — ООО «Строительная компания «СВ» (1,2 млн рублей), ООО СЗ «Каскад» (100 тыс рублей), ООО «ЭХК» и ООО «Стройинвест» (по 50 тыс рублей), а также пять граждан на общую сумму 792,1 тыс рублей.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru