В апреле по всему Южному Уралу начнется ямочный ремонт. В 2015 году в регионе отремонтируют 120 километров дорог
За счет этих неказистых гранул дорога должна стать похожей на резиновое покрытие. Правда, применяют добавку пока только при строительстве федеральных трасс. Но в 2015-м такую технологию будут применять и на региональных магистралях. На этом асфальто-бетонном заводе вообще часто сдабривают традиционную смесь добавками.
Игорь Гудис, директор асфальто-бетонного завода: «Были у нас эксперименты, мы укладывали несколько километров еще в 2007 году такого асфальта, который хорошо себя зарекомендовал, этот завод готов выпускать такой вид асфальта».
Добавки, делающие смесь более прочной и эластичной, стоят недешево. Поэтому часто проектировщики не закладывают их в смету, обходятся обычным асфальтом. Варится он в этих металлических емкостях при высоких температурах. Кстати, укладывать его тоже нужно в теплую погоду.
Алексей Нечаев, начальник управления дорожного хозяйства Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: «Начнем с ранней весны, как только нам среднесуточные температуры дадут, +5 градусов и мы начнем раньше работать».
В этом году ямочные ремонты начнутся раньше обычных сроков на два-три месяца. Сразу после новогодних праздников стартовали торги и аукционы, сейчас с подрядчиками заканчивают заключать договоры. К 1 апреля все дорожники должны будут подойти во всеоружии. Планируется, что в 2015-м на Южном Урале отремонтируют 120 километров автодорог — это десятая часть всех областных магистралей.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru