На недобросовестных страховщиков жителям Челябинской области советуют жаловаться в Центробанк

14 апреля 2015 - 07:29
Челябинцы продолжают жаловаться на недобросовестных страховщиков. Автовладельцам навязывают дополнительные услуги. И это в то время, когда тарифы ОСАГО в южноуральской столице поднялись почти в 2 раза. Это самый высокий показатель по стране.
 
Еще на прошлой неделе полис для южноуральских автомобилистов стоил около 6 тысяч рублей. Теперь его цена доходит до 10,5 тысяч. Также автовладельцы жалуются, что страховщики отказывают в выдаче полисов ОСАГО. Ссылаются на отсутствие бланков или навязывают дополнительные услуги. Представители страховых о таких недоразумениях говорят с неохотой.

Анна Безганс, начальник отдела автотранспортного страхования: «Нет, к сожалению не могу прокомментировать. Ограничений по бланкам у нас нет. Все наши офисы продаж полностью снабжены достаточным количеством бланков полисов ОСАГО».

В свою очередь представители компаний опасаются роста автоподстав, но службы безопасности уже начеку. А с произволом самих страховщиков будет бороться Центробанк. Он готов отстаивать интересы автовладельцев.

Елена Федина, заместитель управляющего региональным отделением Центробанка РФ: «Желательно четко все факты изложить. Если есть какие-то документы, то приложить их копии. А еще лучше, если будет видео или аудиозапись. Это поможет проработать с этой страховой компанией».

Жалобу на недобросовестных страховщиков можно подать в письменном виде, направив ее по адресу челябинского отделения банка. Или через интернет-приемную. Если факт правонарушения будет доказан, страховую оштрафуют. За прошедший год в Банк России поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти половина связана с нарушением прав при заключении договора ОСАГО.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость