Задать вопросы по капремонту челябинцы могут по телефону горячей линии
Почему необходимо платить за капремонт — южноуральцы смогут узнать по телефону. В Челябинске открылся колл-центр, посвященный новой строке в квитанциях. Операторы с утра до вечера отвечают на вопросы жителей, а иногда даже выслушивают претензии.
«А где взять деньги до одиннадцатого числа, вы мне не подскажите. Может у вас занять? Вы тут все сидите, наверное не по пять тысяч получаете.»
Колл-центр работает в тестовом режиме уже с апреля. Семь операторов за это время получили несколько десятков тысяч звонков.
Вадим Борисов, генеральный директор фонда «Региональный оператор»: «Значит квитанции не доходят, есть ли я в базе? Это очень важно на самом деле, потому что база живая и у нас уже есть ситуации и довольно частые когда или некорректно или ошибка в метраже есть или ошибка в адресе есть или просто нет в базе человека.»
Создатели колл-центра предлагают жителям не только звонить, но и приходить на консультации. Здесь могут объяснить нюансы нового закона о капремонтах, и даже помочь заполнить квитанции.
Владимир Прошкин, житель г. Челябинска: «Всё понятней. Во-первых, по срокам капремонта мне объяснили, значит по пеням ещё вопрос пока не решен. Ну про перечень работ мне сообщили, вот что у нас стоит по капремонту. У нас половина в доме уже сделано.»
Цель колл-центра не только разъяснить правила платежа за капремонт, но и помочь фонду собрать деньги. На этот год запланировано накопить 601 миллион рублей.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru