Челябинской газировкой заинтересовались бизнесмены из Китая
Южноуральские производители пищевой продукции готовы насытить не только внутренний рынок, но и поставлять товар за рубеж. Одно из челябинских предприятий пример того, что даже в кризис можно расширять и ассортимент, и заводские мощности. Подробнее в следующем материале.
Хотя газированные напитки и не попали под санкции, ценник у всем известных лидеров рынка вырос значительно. Даже несмотря на то, что производство в любом случае находится в России. Тем лучше для местного производства —спрос на напитки челябинской компании вырос на 7%, за счёт именитых конкурентов. Технологическая линия — продукт самых жёстких европейских стандартов, это касается и очистки и скорости работы. Но все ингредиенты отечественные. Вода из артезианской скважины и натуральные сиропы из ягод и трав.
Венера Кондрашкина, главный технолог производства: «Используем ещё советские рецептуры, советскую технологию. К нашему счастью, а может и сожалению таких производств практически не осталось. Заготовочная контора поставляет сырьё. Сложность в том, чтобы найти его в достаточном количестве».
Так как южноуральская флора не богата женьшенем и другими редкими растениями, все ингредиенты собирают и готовят на Дальнем Востоке, там у компании собственный специалист и необходимое оборудование. Сейчас линейка вкусов это не только стандартные кола, виноград и дюшес, но и всевозможные ягоды из хвойного леса, всего около 20 вкусов. Причем для каждого напитка нужно своё особенное количество сиропа, за этим следит купажист.
Сергей Гордеев, купажист производства газированных напитков: «Концентрацию разную, полностью весь купаж. На каждый отдельный вкус отдельная рецептура даётся. Потом отправляем это всё на розлив, а лаборатория следить за плотность, кислотностью и микробиологией».
Компании становится тесно в нынешних рамках и даже в кризис есть куда расширяться: губернатору представили проект нового комплекса. По соседству с действующими цехами скоро начнётся масштабная стройка.
Виталий Толмачёв, генеральный директор производства безалкогольных напитков: «Как перспективу нашего развития нами спроектирован и согласован проект по строительству дополнительных складов и офисов на прилегающих территориях. Площадь складов была 2 тыс. кв. метров, офисов — 3,5 тысячи кв. метров».
К тому же открывается новый перспективный и огромный рынок сбыта: большой интерес к натуральным газированным напиткам проявляет Китай. С партнёрами в Урумчи уже договорились о поставках продукции через южноуральский логистический комплекс.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru