Звонки со всей страны. Российский контакт-центр портала госуслуг открылся в Челябинске

4 августа 2015 - 13:43

От Пскова до Владивостока. В Челябинске открылся контакт-центр, принимающий вопросы о работе портала госуслуги со всей страны. Как оплатить штраф или правильно зарегестрироваться на сайте? Операторы круглосуточно отвечают на вопросы россиян. Почему справочную службу разместили в Челябинске, а не в Москве?

Сколько времени в Челябинске или как проехать до вокзала в Саратове. В этом котакт-центре звонки готовы принимать круглосуточно. В день сюда поступает до шести тысяч голосовых сообщений со всей России.

Олег Сергеев, оператор контакт-центра: «О регистрации требуется помощь, как правильно оформить загранпаспорт, или информирование о штрафах ну и оплата квитанций ЖКХ».

Помимо стандартных вопросов о работе портала госуслуг или оплаты штрафов в ГИБДД, бывают и совсем необычные. Телефонных шутников тоже хватает. Операторы прошли специальную подготовку и в необычных ситуациях  на звонки отвечают вежливо и быстро. На каждый вопрос сотруднику контакт-центра дается не больше 300-х секунд.

 Белоярова Екатерина, руководитель контакт-центра: «Мы обслуживаем всю Российскую федерацию. Планируемая емкость данного центра  200 рабочих мест, 200 специалистов. На данном этапе, т.к. мы только начинаем — у нас работает пока 60 специалистов, соответственно мы будем расти».

В Челябинск контакт-центр частично перебрался из столицы, переговоры с Москвой региональное представительство телекоммуникационной компании вело несколько месяцев. Итог — новые рабочие места и возможность быстро получить ответ на любой вопрос о работе портала госуслуг.
.
Руслан Гаттаров, заместитель губернатора Челябинской области: «В чем плюсы для Челябинска? Это вновь созданные, а не модернизированные рабочие места, их не было, и вот они сразу 200 есть. Есть экономическая целесообразность, почему центр перевели сюда, всё просто, в Москве, например, это стоило 100 рублей, у нас будет 70-75».

В месяц на открывшуюся в Челябинске площадку будет поступать до 130 тысяч обращений со всей России. Если проект полностью себя оправдает, московское отделение может полностью перебраться на Южный Урал. 

Следите за главными новостями региона на нашей странице в  и в Twitter     

 

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость