Коммунальное рабство в элитном поселке под Челябинском. Жителей таунхаусов оставили без горячей воды и тепла
Кастрюлю воды кипятят совсем не для супа — уже несколько дней это единственный способ помыться. Иногда многодетная мать Людмила ходит и к соседям. Сам дом топят теперь кондиционером. Из-за внепланового, но рукотворного отключения жители 16-го дома настояли на встрече с коммунальщиками. Претензии жителей посёлка «Премьера» самые разные: территорию толком не убирают, а детские садики с магазинами за 6 лет так и не построили.
Станислав Садовников, представитель застройщика, компания «Квартал»: «Что ж вы здесь тогда живёте то в этом посёлке, если вы здесь мучаетесь? — А я не буду вас спрашивать, где мне жить! Какое ваше дело? Кто вы такой, чтобы мне указывать?!»
Весь сыр-бор из-за котельных-пристроев. Они принадлежали застройщику, пока жители 4-ёх таунхаусов не перевели их в свою собственность. А один из домов вообще перешёл на самообслуживание, тепло доверил организации из Копейска. Остальным домам «Квартал-сервис» недавно предложил перезаключить договоры, из-за каких-то юридических противоречий. Когда жильцы отказались — котёл отключили.
Андрей Бутаков, директор управляющей компании «Квартал-Сервис»: «Несём ответственность за это сооружение, за взрывопожароопасный объект. Если заключается договор с нами — просто продолжаем в рамках договора эксплуатировать и вопросов возникнуть не должно ни у кого. Если хотят чтобы кто-то другой эксплуатировал — пожалуйста».
Собственники таунхауса считают, что их шантажируют отключением, называют это «коммунальным рабством». Хотя и управляющая компания и застройщик напротив говорят — «никого не держим».
Станислав Садовников, представитель застройщика, компания «Квартал»: «Застройщик не поставляет газ, застройщик не берёт плату за транзит, застройщику глубоко всё-равно кто её обслуживает. Лишь бы она обслуживалась и лишь бы этот дом находился в целости и сохранности».
Как выяснилось, особых альтернатив «Квартал-Сервису», то есть управляющих компаний готовых взять посёлок на баланс, мало. Как выход — организовать непосредственный способ управления.
Людмила Ларина, жительница д.16 посёлка «Премьера»: «Конечно это страшно, перейти на самообслуживание. С чего начать, как начать, наверно нас к этому просто подвигнет та организация, которая с нами так общается»
Настрой жильцов 16-го дома — ничего общего с «Квартал-сервисом» больше не иметь. Для этого придётся мыться к соседям до заморозков, пока котельную не передадут новой сервисной организации.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru