В моду входят «пузаны»

16 ноября 2015 - 05:43

Мужская фигура с «пивным животиком» набирает популярность среди дам. 

Девушки все чаще предпочитают неидеальных мужчин. Слабый пол все больше обращает внимание на мужчин в теле. Dad Bod дословно переводится как «папино тело» — уютная фигура мужчины, который иногда захаживает на фитнес, но не делает культа из своего тела. Как правило, ему за 30, он позволяет себе пиццу и пивко по выходным.

Такого мужчину нельзя назвать толстым, но его живот точно не похож на стиральную доску. Термин Dad Bod придумал в марте 2015 года американец Макензи Пирсон. Словосочетание сразу же распространилось по сети. В gram уже можно найти около 100 тысяч публикаций с хештегом #dadbod.

Негласным послом философии Dad Bod стал голливудский актер Леонардо Ди Каприо, за последние несколько лет превратившийся из стройного блондина в бородатого обладателя типичных «папиных телес». Последователем Ди Каприо можно назвать еще одного красавчика — Вина Дизеля.

Рекламщики в мире моды сразу же подхватили популярное направление и создали отдельную линейку нижнего белья для неидеальных мужчин. Создатели Dressmann решили отбросить на второй план некого эфемерного, физически идеального мужчину. Новым рекламным слоганом звучит так — Такой Какой Есть! В качестве моделей привлекли представителей сильного пола всех возрастов и с самыми разными типами телосложения.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter 

Теперь наши новости и в Моем Мире

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость