Пользователи соцсетей готовы платить сотни долларов, чтобы лицезреть чужие обеды

15 января 2016 - 13:50

Заказать изысканное блюдо в ресторане за полцены сможет любой желающий. Правда, попробовать дорогие морепродукты или десерты не получится. Для фанатов «Инстаграма» придумали новую услугу — фото еды за деньги. 

«Икра черная, икра красная, и заморская — баклажанная!»

Они измеряют еду не в граммах, а мегабайтах. Фудстаграмминг — так называется новый тренд любителей делать фото различных блюд и их сервировки.  

«О, стейк из лосося я бы сфотографировал! Тут такая интересная палитра цветов. А вот пельмешки эти я бы лучше съел».

У Евгения в личном профиле сотни снимков с путешествий. Недавно он начал осваивать кулинарные фотосессии. Признается, зачастую изящная сервировка на столе «лайков» собирает даже больше, чем экстремальные поездки на мотобайке по болотам. 

Евгений Лавров, поклонник «Инстаграма»: «Эти сердечки, они мотивируют на новые фотографии — сегодня их нет, они закончились, значит надо мне снова фотографировать, и вот оно снова счастье будет. Зачастую фотографии еды собирают больше сердечек, чем те фото, над которыми ты старался». 

Психологи ссылаются на сексуальный подтекст аппетитных кадров — зачастую фотографии еды делают и представительницы прекрасного пола, что, по-мнению специалистов, неосознанный призыв для мужчин. 

Светлана Литке, психолог: «Возможно, представительницы женского пола, выставляя свои блюда, как произведения искусства, привлекают. Мотив глубинный — это привлечь партнера, потому что есть же выражение «накорми мужчину, а потом расспрашивай».

Впрочем пока бить тревогу и приписывать фудстаграмминг к отклонениям, как, например, селфиманию, ученые не собираются. В ресторанах же, напротив, такое положение вещей берут на вооружение, соревнуясь в оригинальных оформлениях блюд. 

Сергей Панов, управляющий ресторана: «Да и у нас в ресторане постоянно это происходит, люди приходят, фоткают еду, фоткают ресторан, да я и сам этим постоянно пользуюсь, не для того, чтобы кого-то удивить, а так — для памяти».

А вот некоторые готовы выложить кругленькую сумму, чтобы сделать фото с омаром или дифлопе. В кафе даже появилась новая услуга: клиент может заплатить за ВИП-блюдо, но не есть его, а просто сделать снимок на память. Пока рестораторы наживаются на голодных до фото клиентах, некоторые из поклонников фудстаграмма свою копейку все же отбили. Так, например, кореец за деньги ест перед вебкамерой. Его обед оплачивают любопытные зрители — стоимость одного сеанса достигает 100 долларов.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter  

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость