Из-за кризиса россияне стали чаще готовить дома. Спрос на «борщевые наборы» и макароны резко вырос
Южноуральцы в кризис стали есть больше картофеля, капусты и моркови. Такие данные приводит компания GfK, специалисты основываются на исследованиях.
Помимо овощей увеличилось количество приобретаемых макарон и бакалеи. Россияне стали покупать их на 5% чаще чем в 2014 году до начала экономического кризиса. Увеличение приобретения бакалейной продукции эксперты привязывают к тому, что люди стали больше готовить дома, экономив на походах в рестораны и кафе.
Также аналитиками замечен рост потребления «Борщевого набор». По данным GfKза 2014 -2015 год на 10% увеличилось потребление капусты среди населения, свеклы почти на 9%, а картофеля на 6%. По данным Минсельхоза за прошлый год было собрано 33,6 млн тонн урожая, что почти на 13 % больше чем за последние пять лет.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Возможно, вам будет интересна эта новость:
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru