Фильмы, приближающие отпуск. Что посмотреть летом? СПИСОК

4 июня 2016 - 05:45

Несмотря на то, что лето не балует челябинцев жаркими днями, это не повод опускать руки. Дождливая погода — веская причина для того, чтобы ненадолго отвлечься от вида за окном и переключить внимание на хорошее кино. Корреспондент 31tv.ru подготовил подборку фильмов, которые помогут забыть о том, что где-то лето еще не наступило.

Вики Кристина Барселона (2008), реж. Вуди Аллен

Комедийная мелодрама о двух девушках на курорте, попадающих в «любовный многоугольник».


«Если бы вы спросили, чего она хочет, на что делает ставку в любви, она не смогла бы ответить. Зато она точно знала, чего не хочет. Того, что Вики ценила превыше всего.»


Две американки, Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон), приезжают погостить в Барселону на два летних месяца. Они дружат с колледжа и сходятся практически во всех вопросах, кроме любви: Вики — приземленная реалистка, ценящая в мужчинах серьезные намерения, Кристина — раскованная, страстная и ждет от любви совсем иного. Она готова рисковать, поэтому сразу же соглашается на приглашение местного художника-абстракциониста Антонио (Хавьер Бардем) провести выходные в маленьком городе Овьедо. Все трое оказываются втянуты в любовный треугольник, пока на горизонте неожиданно не появляется бывшая жена Антонио Мария-Елена (Пенелопа Круз), которая рушит их хрупкую идиллию.

«Вики, Кристина, Барселона» — комичная и грустная история о поисках любви. В своем кино Вуди Аллен уже давно не пытается отделить смех от горечи и предоставляет зрителю шанс самому решить, что он предпочтет увидеть в финале: улыбку или слезы.

На гребне волны (1991), реж. Кэтрин Бигелоу

Криминальная мелодрама о серфинге и пределах человеческой свободы, снятая женщиной с мужским характером.


«Машина всегда краденая. Они останавливают машину, как будто просто припарковались. Когда сбегают, бросают машину и исчезают, как девственницы на выпускном вечере. Вот так.»


Действие фильма разворачивается в Калифорнии. Спецагент Джонни Юта (Киану Ривз) внедряется в банду серфингистов, чтобы выяснить, кто из них причастен к дерзким ограблениям банков, совершенным «экс-президентами США» — преступниками в масках бывших американских президентов. Лидер серферов Бодхи (Патрик Суэйзи) берет Джонни под свою опеку, не подозревая, что тот на самом деле агент под прикрытием. Одновременно с этим у Джонни завязывается роман с бывшей девушкой Бодхи, которая также без ума от серфинга. Но рано или поздно всем участникам истории придется снять маски и открыть свое настоящее лицо.

Многие зрители помнят эту кинокартину за грандиозно снятые сцены катания по волнам. И мало кому удалось устоять перед бунтарским обаянием старого-доброго фильма про «крутых» фэбээровцев и дерзких преступников, пожертвовавших порядком в пользу хаоса. А это значит, что создателям картины все-таки удалось «оседлать волну».

Тельма и Луиза (1991), реж. Ридли Скотт

Роуд-муви о женской дружбе от режиссера «Чужого».


« — Нам терять нечего!
— Боже, как ты можешь быть такой оптимисткой! »


Действие киноленты разворачивается в южных штатах Америки. Две взбалмошные подруги Тельма (Джина Дэвис) и Луиза (Сьюзан Сарандон) решают сбежать от повседневной рутины и отправиться на выходные в горы. Одна хочет отдохнуть от деспотичного и капризного мужа, вторая — от постылой работы официанткой в кафетерии. Их планы нарушает смертельный инцидент в кантри-клубе, где подруги останавливаются, чтобы отдохнуть и повеселиться. В отчаянии Тельма и Луиза решают сбежать в Мексику, натворив по дороге немало бед, а тем временем их объявляют в федеральный розыск.

Героини этой кинокартины не готовы мириться со своим однообразным существованием и с глупыми законами, по которым живут окружающие. Их вынужденное бегство перерастает в личный бунт, что в конечном итоге приводит к трагическим последствиям и долгожданной свободе для обеих, получить которую иным путем не представляется возможным.

Сенсация (2006), реж. Вуди Аллен

«Легкая комедия о сексе, любви, саспенсе и убийствах» — так характеризует фильм сам режиссер.


«Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног! »


Американская студентка факультета журналистики Сондра Прански (Скарлетт Йоханссон) приезжает погостить к друзьям в Лондон. Во время представления великого «мага» Чудини (Вуди Аллен) она случайно узнает информацию о том, что терроризирующий Лондон убийца с колодой карт Таро скорей всего является богатым наследником лорда Лаймона. Не желая упускать сенсацию, Сондра решает соблазнить Питера Лаймана (Хью Джекман), чтобы выведать всю правду. В расследовании ей помогает фокусник Чудини, которого она выдает за своего отца. В погоне за репортажем всей своей жизни Сондра не успевает опомниться как влюбляется в главного подозреваемого.

Искрометные диалоги в сочетании с нетипичным амплуа Скарлетт Йоханссон способны отвлечь зрителя от чего угодно, в том числе и от сюжетных перипетий картины. Поэтому в финале не все зрители успеют «вписаться» в резкий поворот сюжета. Хочется отметить, что для некоторых героев он тоже станет полной неожиданностью.

Королевство полной луны (2012), реж. Уэс Андерсон

Нонконформистское кино о первой любви и о том, как хрупок мир детства.


«Что ты за птица?»


Лето 1965-го года. Действие трагикомедии разворачивается на островах Новой Англии в США. Двое влюбленных подростков после долгой переписки сбегают из-под опеки взрослых и отправляются в путешествие, в попытке найти место, где они будут счастливы. На поиски бунтарки Сьюзи Бишоп и сироты-аутсайдера Сэма Шакаски отправляются местные власти во главе с шерифом (Брюс Уиллис), отряд бойскаутов во главе с вожатым лагеря (Эдвард Нортон) и жестокая сотрудница социальной службы (Тильда Суинтон). А тем временем на остров надвигается сильнейший шторм…

Конек режиссера — яркие декорации и сентиментальное внимание к деталям. Те кинозрители, которых не отпугнет поначалу избыточность фильма, после финальных титров побегут скачивать песни Франсуазы Арди и составлять маршруты турпоходов. Потому что детство — не забывается.

Сто дней после детства (1975), реж. Сергей Соловьев

История взросления и первой любви, никого не оставляющая равнодушным.


«Понимаете, однажды (это случается обыкновенно внезапно) ты вот так вдруг увидишь и реку, и деревья, и девушку, и то, как она улыбается. Кажется, что ты и раньше всё это видел тысячу раз, но в этот раз вдруг остолбенел, внезапно пораженный, как невообразимо прекрасна и эта девушка, и эти деревья, и эта река, и то, как она улыбается. Это обыкновенно означает, что тебя настигла любовь.»


Фильм рассказывает о жизни подростков в летнем пионерском лагере. Митя Лопухин (Борис Токарев) влюблен в свою одноклассницу Ленку Ерголину (Татьяна Друбич) и старается завоевать ее благосклонность, прибегая к помощи классической литературы. А тем временем пионервожатый Сергей пытается привить своим подопечным любовь к искусству и ставит спектакль по пьесе Лермонтова «Маскарад», в котором должны сыграть дети. За лето ребята проживают целую жизнь, познавая радость и горечь первой любви, мимолетной, как последнее лето их детства.

Сергей Соловьев снял светлую и пронзительную картину о вступлении во взрослую жизнь и о прощании с детством, которое в фильме поэтично представлено в виде воздушного змея, отпущенного в небо.

Потомки (2011), реж. Александр Пэйн

Трагикомедия о семейных ценностях и обретении гармонии.


«Мои друзья в континенте считают, что раз я живу на Гавайях, значит, я живу в раю. Что-то вроде вечного отпуска. Мы только и делаем, что пьем Май Тай, танцуем и гоняем по волнам. С ума, что ли они сошли? У нас что, иммунитет к жизни?»


У богатого гавайского землевладельца Мэтта Кинга (Джордж Клуни) в результате несчастного случая на воде впадает в кому жена. Он переживает непростой период, пытаясь смириться с неизбежностью смерти супруги и найти общий язык с двумя разновозрастными дочерьми. Все только усугубляется, когда от друзей Мэтт узнает, что у его жены есть любовник. Пытаясь осознать все это, он в компании дочерей и глуповатого бойфренда одной из них отправляется на соседний остров, в надежде спасти семейный очаг.
Одновременно с этим герой пытается решить вопрос: стоит ли продавать землю, доставшуюся ему от предков?

Фильм «Потомки» — яркий образец «оскаровской» драмы, повествующий о ситуации, когда противоречия внутри семьи достигают своего пика и, чтобы принять единственное правильное решение, нужно не бояться натворить перед этим много глупостей.

Фото: mendozapost.com, blogspot.com, hotflick.net, ceskatelevize.cz, carolinegleich.com, tmdb.org, hbo.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость