Послевоенная дорога. Новая трасса под Саткой пришла в негодность

6 июня 2016 - 12:25

330 миллионов рублей на бездорожье. Областная трасса, на которую потратили гигантские деньги, развалилась спустя полгода. Дорожное полотно потрескалось, появились ямы, а остановочные комплексы и вовсе рискуют сползти на обочину.

«Новая дорога за 300 миллионов, которую сдали буквально в декабре прошлого года, выглядит вот так. Мало того, что по ней передвигаться небезопасно, так она еще и разваливается буквально на глазах».

Общественники из Общероссийского народного фронта проверили состояние новой дороги. Нарушения видны невооруженным глазом. Остановочные комплексы сползают на обочину, знаки не закреплены, а асфальт крошится в руках. Огромные ямы и выбоины на дороге заставляют водителей сбавлять скорость до 20 километров в час.

«Посмотрите какая колея, что люди вынуждены по обочине объезжать».

И все же трещинами и неровностями в дороге дело не ограничивается. Специалисты Общероссийского народного фронта заявляют, при строительстве якобы не правильно спроектировали систему водоотведения, а это может привести к жертвам.

Антон Неверов, руководитель рабочей группы общероссийского Народного Фронта «Качество повседневной жизни»: «За моей спиной находится мост, который находится в аварийном состоянии, в ближайшее время, по мнению экспертов, сползет дорожное покрытие, которое приведет к смерти людей, налогоплательщиков, которые и были, собственно, потрачены деньги на строительство данного участка дороги».

В Общероссийского народного фронта, рассказывают местные жители, не раз обращались с жалобами на дорожников. Якобы рабочие нарушали все нормы и закатывали асфальт прямо в снег. Как результат через полгода эксплуатации трасса пришла в негодность. Сейчас спецкомиссия готовит отчет для обращения в контролирующие органы.

Владимир Малых, инженер компании Уралгражданпроект: «Большое количество неровностей самой дороги, видимые разрушения верхней части дорожной одежды, есть элементы разрушения водоотводящих путей».

В итоге общественники написали жалобу в прокуратуру, Министерству дорожного строительства предписали проверить качество укладки асфальта. Однако чиновники нарушений не выявили.

Алексей Нечаев, начальник управления дорожного хозяйства Челябинской области: «Если была жалоба, значит кураторы были, они туда выезжали, они все моменты контролировали в соответствии с СП сводом правил, СНиПами ГОСТами. Никаких замечаний на тот момент, когда производилось работы, не было обнаружено».

Подрядная организации от своих гарантийных обязательств не отказывается, до 15 июля они должны исправить все нарушения. Но причиной разрушения трассы дорожники называют не халтурную работу, а погодные условия.

Константин Снегирев, заместитель директора подрядной организации: «Произошел подъем уровня грунтовых вод, который ослабил грунтовое основания. Произошла подпитка в связи с чем произошли разрушения основания. На место выезжала комиссия, которая определила методы устранения, сейчас мы приступаем к работам».

Однако устранение неполадок не гарантирует того, что ещё через полгода дорога не вернется в прежнее состояние. Также горожан интересует вопрос, кто и как принимал этот участок трассы, если его хватило всего на несколько месяцев.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость