Пилот рухнувшего в Ростове самолета мог специально спровоцировать катастрофу. Сенсационные подробности расследования

10 августа 2016 - 08:40

Пилот Боинга, который разбился в аэропорту Ростова-на-Дону, мог умышленно отправить лайнер в пике. Человеческий фактор рассматривается как приоритетная версия крушения самолета.

Сообщается, что командир Boeing 737-800, предположительно, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, удерживал кнюппель на протяжении 12 секунд, чем привел стабилизатор в режим пике. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источника, знакомого с ходом расследования. Кнюппель — элемент на рычаге управления. Он отвечает за работу стабилизатора.

На вопросы второго пилота о целесообразности своих действий командир не отвечал, уточняя, что все нормально. «Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — передает агентство.

Рассматриваются также другие версии крушения. Среди них — ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира корабля и неисправность руля высоты.

Напомним, самолет компании FlyDubai летел из Дубая. Он потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта у взлетно-посадочной полосы. На борту было 55 пассажиров и семь членов экипажа, все погибли.

Крушение Боинга в Ростове-на-Дону произошло рано утром 19 марта при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все погибли. В качестве основной версии рассматривалась техническая неисправность и ошибка экипажа.

фото: novayagazeta.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость