Рекламу алкоголя могут вернуть на телевидение
В Минэкономразвития РФ планируют пересмотреть запрет на рекламу алкоголя в СМИ.
Уже со следующего года ведомство оценит, насколько эффективно сказалось действие закона «о рекламе», который вступил в силу в 2013 году, сообщают «Известия». В случае если выяснится, что ограничительные меры создают серьезные барьеры для развития бизнеса, документ переделают.
Из-за запрета на показ алкогольной продукции в рекламе производители и СМИ теряют значительный процент доходов. К примеру, в Союзе российских пивоваров отметили, что за последние 4 года рынок сократился на 40%. Большинство элитных изданий в СМИ отметили, что доход от рекламы алкогольной продукции составлял около 25%.
Представители же алкогольных компаний считают, что реклама спиртного в России нацелена лишь на продвижение торговой марки, а не пропаганды нездорового образа жизни.
Напомним, рекламировать спиртные напитки в Интернете полностью запретили с 23 июля 2012 года, в печатных СМИ — с 1 января 2013. 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым размещение рекламы вина и шампанского допускается, но только из винограда выращенного и произведенного на территории России. Показывать продукцию можно в телепрограммах и в радиопрограммах исключительно с 23 до 7 часов. Однако запрет подобной рекламы во время трансляций детско-юношеских спортивных соревнований сохранился.
фото techpeople.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru