Добрые дела или деньги? Выбор челябинцев

11 ноября 2016 - 12:24

Ни дня без добрых дел. Челябинцы продолжают делиться с нами хорошими новостями. На страницах сайта 31tv.ru опубликованы десятки позитивных рассказов. Оказалось, что несмотря на кризис, без хороших историй не обходится даже финансовая сфера.

Кошелек с внушительной суммой денег и банковскими картами судебный пристав Евгения обнаружила на земле, выходя из магазина. Оставить себе ценную находку или вернуть хозяину — на этот вопрос девушка для себя ответила сразу. Уверяет, совершить доброе дело решила не по долгу службы, а просто по-человечески.

Евгения Ковалева, пристав: «Чужого не надо, на чужом несчастье счастья не построишь. Человек как бы потерял, расстроился, все равно через несколько дней так нашлось, я думаю ей было приятно свою потерю обнаружить».

По имени и фамилии на документах, которые были в кошельке, Евгения решила поискать хозяйку в соцсетях. Но найти владелицу клада оказалось не так-то просто. Тогда пристав обратилась в банк, в котором были выданы пластиковые карты. А для сотрудников финансовой организации искать забывчивых клиентов — не редкость.

Юлия Судогина, сотрудник банка: «Нашли контактные данные этого клиента, связались с ним, сообщили что его пропажа нашлась . Все были счастливы, особенно клиент. Очень приятно, когда люди уходят от нас довольные, удовлетворенные».

На этом добрые дела Сбербанка не заканчиваются. Проблемы клиентов сотрудники стремится решать здесь и сейчас. Банкомат не выдал чек, заблокировалась карта или крупная сумма денег потерялась при переводе — южноуральцам с некоторых пор не нужно ждать ответа целый месяц. В крупных отделениях банка для этого год назад ввели новых специалистов, которые за считанные минуты помогут в любой сложной ситуации.

«Мне нужна ваша помощь. — Для решения вашего вопроса потребуется 10 минут времени. Располагаете данным временем? — Конечно».

Луиза Исхужина, сервис-менеджер: «Раньше клиенты обращались, писали обращение. Обращение рассматривали в течение месяца, т.е. передавали в другое профильное подразделение. сейчас мы этим занимается при клиенте».

Пока на всем Южном Урале всего 7 таких специалистов. С разными проблемами к ним обращаются почти 2,5 тысячи клиентов в месяц. 80% вопросов решаются в течение нескольких минут.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость