Отдых по-русски. Как привлекают туристов на Южный Урал?

12 декабря 2016 - 12:07

База отдыха в русском стиле, комплекс с шахтами вековой давности, а также музей пельменя. Туристический бизнес на Южном Урале развивается семимильными шагами. Правда, пока у предпринимателей немало проблем. Чтобы облегчить себе существование — проекты объединяются в кластер Синегорье.

Не комфортом так атмосферой и низкими ценами. Базы отдыха, центры туризма и музеи. К кластеру Синегорье присоединяется все больше бизнесменов. Для предпринимателей участие в федеральной программе — это новые инвестиции и помощь государства. В кризис такие дотации — это вопрос выживания.

Андрей Акимов, предприниматель: «Кластер нам как раз и нужен, чтобы получить инфраструктуру, потому что, к сожалению, у нас есть поселок без газа, и естественно, как продвигаться дальше, какие-то сервисы современные оказывать без газа, без воды, без канализации просто невозможно».

Финансирование государства идет по принципу 70 на 30. Большую часть ищут предприниматели, в остальном помогут чиновники.

Виктор Ткачев, начальник управления туризма Министерства культуры Челябинской области: «Это привлекательно для всех комплексов отдыха, для крупных, для мелких, потому что кластер Синегорье позволяет государственную поддержу, финансовую, административную, помогаем строить инфраструктуру, проводим газ, электричество, воду, канализацию, строим дороги».

Сейчас к проекту присоединились четыре туристических комплекса, все делают ставку на славянскую культуру. Прорубь, баня, деревянные домики и атмосфера царской России. Именно это, как считают бизнесмены, должно привлечь на Южный Урал не только отечественных туристов, но даже иностранцев.

Дмитрий Архипов, предприниматель: «Я у человека спрашиваю, у казака у любого давай спросим, вот ты казак, что ты за казак, он говорит, а это у меня в душе, это где-то у нас в душе находится, в глубине нашей души, и хотелось, чтобы была гордость за нашу Родину, за нашу страну».

На базах, санаториях и домах отдыха кластер Синегорье не ограничивается. К примеру, в проект вошел музей пельменя в Миассе. Более 50 видов мучных изделий со всего мира должны привлечь в горный город туристов. Однако на гастрономических потребностях сервис не ограничивается.

«Музей пельменя расположился в настоящем купеческом доме. Несколько лет назад здесь располагались развалины, при ремонте вывезли несколько КАМАЗов с мусором, а сейчас проводят настоящие балы».

Фото 31tv.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость