Питомца еле спасли. За услуги собачьего стоматолога жительнице Челябинска пришлось заплатить двойную цену

23 августа 2017 - 12:15

Традиционная чистка зубов в частной ветклинике чуть не стоила жизни любимому питомцу. После процедуры состояние собаки резко ухудшилось и ее хозяйка, жительница Челябинска, была вынуждена обратиться за помощью к другим специалистам.

Карина Маммедзаде, владелица собаки: «Антибиотики в таблетках два раза в день».

К тому же еще несколько видов капсул и уколы. Теперь день владелицы этой собаки начинается с обязательных медицинских процедур. Карина в середине августа решила сделать профессиональную чистку зубов своему питомцу. Правда, после обращения в ветклинику, домашнее животное пришлось спасать уже не от зубного камня, а от смерти.

Карина Маммедзаде, владелица собаки: «Здесь нам выбрили шерсть, потому что нам смотрели УЗИ сердца, чтобы определить, что у нас с собакой. Это показало, что у нас отек легкого, что она нуждается в госпитализации».

Спасали 12-летнюю Мотю уже в другой клинике. Специалисты поставили диагноз — отек легкого. По версии врачей, вода могла попасть в дыхательную систему во время чистки зубов, которую проводили под наркозом. Чтобы вернуть к жизни, четвероногому сделали УЗИ и кардиограмму, понадобилось лечение в стационаре. Все это обошлось в 10 тысяч рублей. Но врачи, проводившие чистку зубов, заявили все процедуры прошли нормально, а собаку, видимо, укусил клещ.

Представитель ветеринарной клиники: «Мы свои услуги предоставляем качественно, у нас десятки тысяч клиентов, которые довольны. Вы первый человек, который заводит такие разбирательства. У нас, согласно гражданско-правовой форме, мы заключаем договор».

На этот договор и ссылается Карина. Женщина написала претензию директору клинике, но предприниматель вину не признает. Юристы советуют обращаться в суд.

Илья Большаков, юрист: «Имеется факт некачественного оказания услуг. В случае если ответа на претензию не поступило или ответ на претензию отрицательный, то необходимо составить исковое заявление и обратиться в суд за судебной защитой своих прав».

Хозяйка Моти, которая потихоньку идет на поправку, написала жалобы в Роспотребнадзор и Ветеринарное управление области. Женщина хочет предотвратить другие подобные случаи.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость