Альтернативная дорога. В Челябинской области заканчивают ремонт трассы Тюбук-Кыштым

24 августа 2017 - 13:18

С ветерком и по свежему асфальту. В Челябинской области заканчивается реконструкция дороги, которая может стать альтернативой федеральной трассе М-5. Матвей Минибаев знает, когда новый путь откроют для водителей.

Матвей Минибаев, корреспондент 31 канала: «Трасса Тюбук-Кыштым является одной из самых главный транспортных артерий нашей области. Она позволяет ехать в сторону Москвы, при этом не заезжая в Челябинск, что является альтернативой федеральной трассе М-5. Именно поэтому деньги на ее реконструкцию выделило государство по программе «Качественные и безопасные дороги».

Ремонт дорог в этом году идет по принципу 50 на 50. Чтобы получить федеральные деньги пришлось раскошелиться и областным чиновникам. На укладку асфальта региональные власти выделили миллиард — столько же пришло из столицы.

Алексей Нечаев, начальник управления дорожного хозяйства Челябинской области: «Стоимость реконструкции участка автомобильной дороги составляет порядка 250 миллионов рублей — 4 километра в целом. В рамках этого приоритетного проекта мы будем делать 11 километров этого участка».

Никаких новшеств в укладке асфальта на этом участке нет. Рабочие уверяют — технология надежная и проверенная годами. Дорогу укрепляют и расширяют до 9 метров, чтобы она соответствовала требованиям загородной трассы.

Матвей Минибаев, корреспондент 31 канала: «Эта дорога напоминает собой слоенный пирог: основание здесь из черного щебня, поверх которого будет укладываться асфальт. Температура, при которой производятся работы, больше 100 градусов».

Дорожники уверяют, они заранее позаботились о комфорте водителей. Чтобы не создавать пробки, перед началом укладки асфальта, соорудили объездную дорогу.

Константин Снегирев, представитель подрядной организации: «Мы пошли на встречу и сбросили часть объездной дороги на 2,5 километра на основную дорогу раньше срока на 2 месяца, для того чтобы обеспечить безопасность дорожного движения и более комфортные условия для передвижения».

Матвей Минибаев, корреспондент 31 канала: «Сейчас объездная дорога стала никому не нужна и дорожники приступили к ее рекультивации. Здесь полностью безотходное производство и все камни, полученные в процессе, пойдут на обсыпку обочин».

Гарантийный срок на верхний слой асфальта 4 года, в этот промежуток времени все возникающие дефекты будет устранять подрядчик. При этом рабочие уверяют — новая дорога простоит намного дольше. Самостоятельно проверить качество полотна южноуральские водители смогут уже в октябре.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость