В микрорайон Чурилово перестала ходить единственная маршрутка

10 октября 2017 - 14:27

По несколько километров пешком вынуждены ходить жители Чурилово. В микрорайоне проблемы с общественным транспортом. Куда делась единственная маршрутка?

«Там нет никаких тротуаров абсолютно, все идут по обочине. В резиновых сапогах. Доходят до дороги, переодеваются на остановке».

Вязнут в грязи и часами стоят на остановках. Для жителей Чурилово 77 маршрутка была единственной связью с городом. Пазики здесь появились в июле, но просуществовали недолго. На прошлой неделе микроавтобусы исчезли.

Мария Мартьянова, жительница поселка ОПМС-42: «Мы вынуждены сейчас ходить более километра до железнодорожного моста. Подниматься на него и уходить в частный сектор по грязным и неосвещенным улицам, и доходить до остановки более 4 км».

Пенсионеры жалуются, теперь дойти пешком до поликлиники многим из них — просто не под силу. Стала непростой и дорога к знаниям — школьники ловят попутки прямо на обочине, самые отчаянные перебегают через железнодорожные пути.

Александр Муравьев, житель поселка ОПМС-42: «Сам периодически еду по проезжей части, вижу, что стоят дети, которые следуют до поселка ОПМС и приходится их подвозить, для того чтобы сделать максимально безопасным их перемещение».

Дело в том, что единственная дорога в поселок лежит через ж/д переезды. Поэтому без разрешения от железнодорожников маршрут запустить не могут.

Кирилл Мячков, главный специалист Управления транспорта г. Челябинска: «В целом Управление транспорта готово в течении нескольких дней, — 2-3, а может даже быстрее, — выдать все необходимые разрешительные документы этому перевозчику. Чтоб он начал движение по полной трассе движения ОПМС-42, и таким образом решил бы этот вопрос».

По словам железнодорожников, на этой дороге 5 переездов. Причем два из них — нерегулируемые и не подходят для организации движения транспорта. Здесь нужно установить камеры видеонаблюдения и сигнализацию, чтобы предотвратить аварии.

Южноуральские Железные Дороги: «К своему обращению автоперевозчик должен приложить схему движения автобусного маршрута со всеми имеющимися пересечениями, расписание движения автобусов с указанием времени прохождения через железнодорожный переезд, подтверждение от автоперевозчика об обучении персонала правилам проезда через железнодорожные переезды, информацию о типах транспортных средств».

Пока чиновники пытаются договориться и согласовать все бумажные вопросы, местные жители вынуждены ходить пешком, рискую жизнями.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость