В сердце покупателя — через челябинское метро. Дизайнеры и маркетологи спускаются под землю в поисках вдохновения
Дизайнеры и маркетологи спустились в челябинское метро. Они знакомятся с разными видами бизнеса для вдохновения.
Так специалисты ищут путь к эмоциям и тайным потребностям покупателей. Брендинг — не универсальное «средство от всех проблем». Но он позволяет компаниям выделиться на фоне «безликих» конкурентов.
Андрей Брохман, креативный директор брендингового агентства «I am»: «Мы склонны оценивать брендинг и дизайн как одну из ключевых характеристик, так как они создают надбавочную стоимость, в том числе и это могут быть бренды, которые есть в нашем регионе».
Брендинг — манипуляция или искусство? И как попасть в сердце покупателя? Рассказывают финалисты премии «Сделано в Челябинске» — сегодня, в 16.35, в прямом эфире 31 канала и радио «Челябинское эхо».
Следите за главными новостями региона на нашей странице в и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru