Скорость и смекалка. Для челябинских журналистов организовали интеллектуальные квесты

2 ноября 2017 - 08:56

Праздник для тех, кто остается за кадром. Сотрудников городских пресс-служб заставили стрелять из лука и играть в рулетку.

«Здесь парфюмерная рулетка. Каждый гость может выиграть до 40 таких вот бит-коммерсов, угадав парфюмерную мелодию».

Для гостей мероприятия подготовили и интеллектуальные квесты. Журналисты должны были включить логику и смекалку. Каждый правильный ответ приносил виртуальные деньги.

Таисия Курбатова, сотрудник пресс-службы: «Вот ты идешь, очень спешишь с работы и попадаешь в место, в котором можно заработать деньги. Один квест за другим. Я боялась, что они будут сложные, но они достаточно позитивные, веселые. Есть сложные, но они все равно веселые».

За участие в квестах — приятные презенты. Такое мероприятие для тех, кто ежедневно придумывает информационные поводы и устраивает пресс-туры, организовал «Коммерсантъ Южный Урал». Кроме интересных конкурсов, гостям праздника презентовали фильм о журналистском расследовании «В центре внимания».

Виктория Ахмеджанова, директор «Коммерсантъ Южный Урал»: «Фильм показывает на самом деле наш труд, труд журналистов в редакциях, которые добывают всю информацию, своими ножками и ручками, чтобы подтвердить ту информацию, которая пришла в редакцию, чтобы все то, что выйдет, было действительно правильным, актуальным».

Праздник для сотрудников пресс-служб проходил в Челябинске впервые. Организаторы хотят сделать такие вечера традиционными.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость