Дополнительные страховки? Пенсионеры пожаловались на сомнительные поборы при оплате квитанций за капремонт

2 марта 2018 - 06:27

Пожилые южноуральцы столкнулись с навязыванием некой «дополнительной страховки» на Почте России. О сомнительных сборах при оплате квитанций за капитальный ремонт сообщили жители Трехгорного.

«Пришли на почту пенсионеры оплатить за капремонт. Передают деньги, оплачивают, но после с них просят заплатить дополнительно денег за услуги страхования (говорят, что это обязательно по какому-то там договору, который никто никогда не видел и не подписывал). В противном случае чек не дают»,- сообщили в группе «Подслушано Трехгорный», опубликовав фотографии этих квитанций.

Пенсионерам ничего не остается, как оплатить, получить чек и уйти. Судя по чекам, операторы пробивают сразу платеж и дополнительную услугу.

Стоит отметить, что ранее южноуральцы с такой ситуацией не сталкивались, однако есть мнение, что дополнительные сборы — это комиссия за перевод. Некоторые добавили, что в случае оплаты квитанций за капитальный ремонт через онлайн-сервисы проценты или страховки не взимаются.

«Стояла на почте, слышала, что это вроде как комиссия за перевод», «Я получала пенсию и мне тоже предложили такое страхование, это у них обязаловка, вот и приходится впаривать ее. Кстати, всем пенсионерам предлагают, я даже не поняла, что за страховка по 45 рублей, причем каждый месяц, в день пенсии» — возмущены южноуральцы.

«Это прямое нарушение закона (навязанная услуга), можно смело писать заявление в прокуратуру», — добавили челябинцы.

В пресс-службе регионального отделения Почты России корреспонденту 31tv.ru пояснили, что информация о навязывании Почтой России страховых продуктов не соответствует действительности.

«При осуществлении коммунальных платежей оператор информирует клиента о возможности оформления страховой защиты имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта. Оформление и оплата страховой услуги осуществляется с согласия клиента. Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования».

Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. В отделении «Почты России» в Трехгорном проведут проверку.

фото группа «Подслушано Трехгорный»

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость