Челябинские многоэтажки оснастят «электронными консьержами». Управляющие компании закупают «умные» домофоны
В Челябинске тестируют новый бесключевой способ доступа в подъезд. Умная технология ориентирована не только на жителей многоэтажек, но и на спецслужбы. Теперь в парадную без препятствий смогут попасть врачи, пожарные и полицейские.
Теперь, чтобы пройти в подъезд, не обязательно доставать ключ. Новая разработка компания «Факториал» позволит открыть магнитный звонок из любой точки планеты. «Умные» домофоны взаимодействуют с мобильным устройством напрямую. Набрав специальный код, можно попасть в любое охраняемое помещение.
Андрей Коновалов, генеральный директор компании «Факториал»: «Мобильные технологии получают все более широкое распространение и внедряются в домофонные системы. Теперь дверь в подъезд можно открыть с помощью мобильного телефона, который имеется практически у всех. Набирается специальный мобильный номер, реакция на этот вызов — открытие электромагнитного замка».
Технология доступа в подъезд с помощью мобильного телефона полностью разработана в Челябинске. При этом на рынке есть аналогичные предложения. Ряд компаний предлагают открывать электрический замок с помощью приложения. Но в этом случае никто не гарантирует безопасность. Ведь точно так же могут поступить мошенники.
Андрей Коновалов, генеральный директор компании «Факториал»: «В нашем случае обеспечивается скажем так полная идентификация нашего абонента и гарантия того, что доступ к подъеду получит только житель этого подъезда».
«Умная» технология также ориентирована на работников спецслужб. Разработка позволяет использовать динамик домофона в качестве системы оповещения в случае ЧС. Кроме того, теперь попадать в подъезд смогут врачи, пожарные и полицейские. Ведь сейчас электронный замок становится настоящей преградой для экстренных служб.
Людмила Бобышева, врач скорой помощи: «Звоним соседям — соседи открывают, кто-то поворчав, кто-то не открывает просто. Но днем обычно удается попасть, а вот если уже ночной вызов, то и соседей неловко будить, тогда приходиться перезванивать диспетчеру, чтобы диспетчер позвонил по тому номеру, по которому вызывали. На это все уходит время».
По этой же причине технологией заинтересовались и управляющие компании Челябинска. Коммунальщики уверены, новая система полезна и удобна для сантехников, слесарей и аварийных бригад, которые обслуживают многоэтажки.
Кирилл Ветхов, генеральный директор ООО «ЖилКомСервис»: «У аварийных бригад управляющих компаний часто возникает проблема с доступом в подъезды, для устранения аварийной ситуации. Особенно это обостряется в ночное время. Приходится будить жителей, чтобы попасть в подъезд».
Сейчас готова к установке тестовая партия. В планах компании «Факториал» модернизировать свои домофоны до конца года.
На правах рекламы.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru