Получилось — как всегда. Челябинские пиарщики опозорились на весь город
На рекламной растяжке в поддержку Чемпионата мира по футболу, которую на Комсомольском проспекте разместил один из челябинских ресторанов, горожане заметили курьезную ошибку.
Пиарщики заведения, видимо случайно, пропустили одну букву в первом слове лозунга. Такая рекламная кампания вызвала возмущение среди пользователей социальных сетей.
«Траслировали-траслировали, да не вытраслировали», «Первое поколение выпускников ЕГЭ повзрослело и начало трудовую деятельность!», — шутят подписчики сообщества в комментариях.
Фотографию разместил подписчик в одном из популярных пабликов города. Пост продолжает набирать популярность среди интернет-пользователей, возмущенных такой безграмотностью.
Фото: vk.com (Регион-74)
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru