После предписания ФАС городская дума перекроила схему платных парковок. Кто теперь будет отвечать за стоянки в центре города?
Челябинская Гордума после претензий антимонопольной службы перекроила схему организации платных парковок. Изначально стоянки курировало бюджетное учреждение, которое без конкурсов заключало договоры с частниками.
В итоге деньги уходили коммерсантам. Это является нарушением. Поэтому отныне за парковки будет отвечать казенное учреждение.
Александр Галкин, депутат Челябинской Городской Думы: «И вот это предприятие, которое по требованию ФАС сейчас реорганизуется. Его задача — осуществлять организацию всех стоянок, сделать так, чтобы все деньги, собираемые с владельцев машин за охрану автомобилей, поступали напрямую в бюджет».
Вопросы у антимонопольщиков были к чиновникам, составлявшим акты по работе платных парковок. Госслужащие не определили границы стоянок.
Наталья Сапрыкина, заместитель руководителя УФАС РФ по Челябинской области: «В рамках реализации решения Гордумы администрация принимает некие акты, в которых вообще невозможно сделать вывод о том, каковы границы вот этих вот парковок, какова протяженность, какова ширина, какое количество парковочных мест».
Услышаны ли все замечания, антимонопольщики проверят 4 июля. На этот день намечена встреча с представителями власти. Следить надзорное ведомство намерено и за реализацией концессионного соглашения с инвесторами, желающими обустроить новые платные парковки в городе.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru