«Аптека низких цен» и плакаты в окнах памятника культуры. За какую рекламу челябинское УФАС накажет предпринимателей?
Увеличилось количество обращений по рекламе стимулирующих мероприятий, основанных на риске игр и пари, «скрытой» рекламе алкогольной продукции, фармацевтических компаний и медицинских организаций и по неэтичной рекламе, отметили антимонополисты.
Примерами рекламных предложений, интересных более для антимонополистов, чем для потребителей, поделилась начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией челябинского УФАС Татьяна Соболевская.
Так, листовки с сообщением о очень впечатляющих, видимо, скидках распространялись по почтовым ящикам Челябинска. По мнению антимонопольной службы, слово «охренительные» в контексте информации о значительных скидках в магазине бытовой техники имеет непристойное подтекстовое значение.
В рекламном лозунге одной из сетей аптек в Чебаркуле значилось: «Низкие цены на лекарства».
Специалисты службы выяснили, что стоимость лекарств, реализуемых в аптеках «Живика», не относится к низким по сравнению со всеми иными аптеками на территории Челябинской области, а значит, реклама распространяет недостоверную информацию.
Реклама СПА-салона, расположенного на Кировке, также привлекла внимание УФАС.В соответствии с Перечнем выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, дом, в котором расположен салон, является памятником архитектуры, а значит, наружную рекламу на нём размещать запрещено.
Также специалисты антимонопольной службы обратили внимание на подозрительный розыгрыш — магазин не указал все условия и правила проведения акции. Жительница Челябинска выполнила одно из условий конкурса, то есть пришла в магазин в купальнике. Дама была признана победительницей, но так и не получила приз, потому что, как выяснилось, участники акции должны были выполнить и некие другие условия.
Сейчас Челябинским УФАС России проводится работа по получению дополнительной информации об обстоятельствах размещения данной рекламы, а также других «интересных» предложений рекламодателей.
Фото: careerist.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru