«Ситуация настораживает». Эксперт из Челябинска прокомментировал происшествия с туристами в Китае
Похоже, что сотрудники оператора либо некомпетентны, либо специально пытаются отвести от себя претензии, говорит генеральный директор одной из челябинских туристических компаний.
— Если смотреть косвенные факты, то ситуация для клиентов и турагенств, сотрудничающих с «Жемчужной рекой», крайне настораживает, — рассказал корреспонденту 31tv.ru генеральный директор туристической компании из Челябинска.
Тревожными «звоночками» эксперт считает то, что ещё до выхода на Южный Урал клиенты предъявляли претензиями регулярно указанному туроператору. Недовольство туристов касалось именно заселения «не в те» отели. Другим подозрительным моментом эксперту кажется реакция сотрудника туроператора, сообщившего, что «в случае, если у туристов возникли трудности с заселением, необходимо было обратиться к туристическим агентам, у которых был забронирован тур».
— [Это] попахивает либо некомпетентностью, либо умышленным отведением от себя претензий, — говорит гендиректор. — Суть в том, что в подобных ситуациях, клиент может обратиться к своему турагенту, чтобы он помог во взаимодействии с туроператором. Но если клиент обратился напрямую к сотруднику туроператора, то туроператор обязан решать проблемы туриста, так как только он несет ответственность за это, и только он может что-то решить.
Если же сотрудники туроператора отправляют клиентов к турагентам, чаще всего это свидетельствует о желании затянуть или как-то «замылить» проблему, считает эксперт.
При этом представители «Жемчужной реки» настаивают, что расселили туристов не в те отели из-за овербукинга на самолёт.
— Это вообще какой-то бред, — заявляет эксперт.
Фото: pixabay.com
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru